Корпоративный колл-центр - это система, позволяющая быстро и качественно удовлетворить потребности каждого клиента. Система максимально автоматизирована, что позволяет оператору без потери времени обслужить абонента.
Задачи колл-центра:
- возможность обработки звонков
- предоставление информационных услуг абоненту
- автоматическая обработка и распределения звонка
- наполнение телефонной базы абонентов
- интеграция с разными системами предприятия
- аналитика
Мы предлагаем:
- Разработка технико-экономического обоснования
- Анализ необходимых требований к системе
- Разработка технической документации
- Подбор, поставка и монтаж коммутационного и сервисного оборудования
- Разработка программного обеспечения согласно технической документации
- Установка и настройка сервера телефонии на базе Asterisk
- Интеграция с различными информационными системами предприятия
- Обучение персонала
- Техническая поддержка системы