Колл-центр

Корпоративный колл-центр -  это система, позволяющая быстро и качественно удовлетворить потребности каждого клиента. Система максимально автоматизирована, что позволяет оператору без потери времени обслужить абонента.

Задачи колл-центра:

  • возможность обработки звонков
  • предоставление информационных услуг абоненту
  • автоматическая обработка и распределения звонка
  • наполнение телефонной базы абонентов
  • интеграция с разными системами предприятия
  • аналитика

Мы предлагаем:

  • Разработка технико-экономического обоснования
  • Анализ необходимых требований к системе
  • Разработка технической документации
  • Подбор, поставка и монтаж коммутационного и сервисного оборудования
  • Разработка программного обеспечения согласно технической документации
  • Установка и настройка сервера телефонии на базе Asterisk
  • Интеграция с различными информационными системами предприятия
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка системы